Принято                                                                                                               «УТВЕРЖДАЮ»

Педагогический совет ГБОУ СКОШИ-ДС                                                        Директор ГБОУ СКОШИ -ДС

Протокол №1                                                                                                      Оздоева Ф.Э.

«____» ___________  2017г.                                                                                      «____» _______________ 2017г.

 

 

ПРАВИЛА ПРИЕМА ДЕТЕЙ

В ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат- детский сад» Министерства образования и науки Республики Ингушетия принимаются дети, проживающие на территории Республики Ингушетия и имеющие право на получение образования по общеобразовательным программам для неслышащих и слабослышащих.

  1. Дети, проживающие в других субъектах Российской Федерации, принимаются в соответствии с договорами, заключенными в порядке, установленном действующим законодательством.
  2. Прием детей в ОУ осуществляется при наличии свободных мест. Количество мест для приема обучающихся в ОУ определяется исходя из норм предельной численности контингента, установленных в результате лицензионной экспертизы.
  3. Направление детей в ОУ осуществляется Министерством образования и науки Республики Ингушетия на основании заключения республиканской психолого-медико-педагогической комиссии только с согласия родителей (иных законных представителей)
  4. Прием документов проводится в течение всего года, исходя из потребности и педагогической целесообразности.
  5. Для зачисления в ОУ предоставляются следующие документы:
  • направление ПМПК,
  • заявление,

—        индивидуальная программа реабилитации инвалида,

  • индивидуальная медицинская карта ребенка,
  • медицинское заключение,
  • копия свидетельства о рождении,
  • копия паспорта родителей,
  • копия удостоверения об инвалидности,
  • копия справки ВТЭК,
  • справка с места жительства
  • справка о составе семьи,
  • фотографии 3×4 — 2шт.,
  • страховой медицинский полис,
  • страховое пенсионное свидетельство,
  • аудиограмма.
  1. Зачисление ребенка в ОУ оформляется приказом.
  2. В специальную общеобразовательную ОУ для неслышащих и слабослышащих
    принимаются дети:

а)        имеющие потерю слуха, средняя величина которой в речевой области (частоты от

500 до 4000 герц) составляет от 30 до 80 децибел и выше. Состояние слуха определяется по данным восприятия разговорной и шепотной речи, учитываются (наряду с данными проверки слуха на речь) данные тональной аудиометрии.

б)         не  реагирующие  на  громкий  голос,  реагирующие  на  громкий  голос,  на  голос разговорной громкости у ушной раковины;  различающие некоторые речевые звуки произнесенные у ушной раковины голосом повышенной громкости. Эти дети имеют среднюю потерю слуха в речевой области более 80 децибел.

в)               имеющие среднюю и тяжелую потерю слуха в речевой области от 30 до 80
децибел, различающие речь (слова и фразы обычной разговорной громкости на
расстоянии от ушной раковины до 3 метров) и страдающие, вследствие недостаточности
слуха, различной степенью недоразвития речи;

г)           оглохшие в школьном и дошкольном возрасте, но сохранившие речь, хотя бы со
значительными нарушениями;

д)                различающие речь разговорной громкости на расстоянии более 3 метров, но
страдающие существенным недоразвитием речи, препятствующим их обучению в
общеобразовательной школе.

Уровень речевого развития выясняется в результате индивидуальной проверки словарного запаса, произношения и навыков самостоятельного владения описательно-повествовательной речью. При этом учитываются степень и характер понижения слуха, время возникновения тугоухости пли глухоты, индивидуальные особенности ребенка и условия его развития до поступления в школу.

Дети   5-6   -летнего   возраста,   не   имеющие   дошкольной   подготовки,   принимаются   в
подготовительный     класс.      Получившие      достаточную      дошкольную      подготовку

принимаются в I класс.
10.      Не подлежат обучению в ОУ:

а)         дети с нарушенным слухом, страдающие умственной отсталостью в степени
имбецильности;

б)         дети, страдающие глубокими речевыми нарушениями при нормальном слухе
(алалией, афазией и т. д.).